online pharmacy no prescription
Игровые шаблоны DLE
Самая быстрая Диета

Круче к ветру

 

Идем острым курсом

 

 

Вам доводилось когда-нибудь видеть профессиональных серферов в действии? Создается впечатление что их вовсе не волнует ни сила ветра , ни его направление. И не только проскакивание на глиссировании сильных порывов или полных, до нуля ,  провалов. Но и как они набирают высоту, оказываются все время выше по ветру  без особых усилий, как будто договорились с Богом ветра и у них никогда не пропадает тяга в парусе.

И если вы научитесь так же круто ходить на ветер, вы почувствуете гораздо больше свободы и уверенности. Сможете смелее и шире вести дугу  фордевинда, без особого труда возвращаться в точку старта, тренировать заезды на скорость в порывистых условиях  и , наконец, просто посмотреть неизвестные места , расположенные выше по ветру. А если вы выходите на волну, вы должны идти против ветра все время, кроме тех моментов,  когда вы находитесь в воздухе или райдите на волне. Поэтому  у вас всего два способа добиться постоянной тяги в парусе, заключить сделку с Богом ветра или прочитать несколько советов по хождению на ветер в этой статье , независимо от вашего нынешнего уровня мастерства.

 

Поворачиваем на ветер.

Как и в любом другом маневре , первое правило, это смотреть туда куда собираешься идти.
В нашем случае надо смотреть туда откуда дует ветер! Затем начать давить вниз на заднюю руку и на пятку задней ноги. И вы начнете поворачивать острее на ветер. 

Давите вниз на заднюю руку и подавайте парус назад, это поможет завернуть на ветер.

Давите на пятку задней ноги и наклоняйте доску на наветренный борт, чтобы направить ее против ветра. 

Подвесьте вес своего тела немного назад к корме, что вызовет дополнительное давление на заднюю руки и пятку задней ноги. 

Само по себе , повернуть на ветер не так сложно , стоит только попробовать это сделать на полном ходу. Основная цель , поворачивая на ветер , покрыть расстояние в 10 -20 метров и не потерять скорость. 

Если вам сложно накренить доску  на наветренный борт, такое может быть если вы слишком легкий и катаетесь на широкой доске большого обьема с огромным  плавником, приоткройте парус и попробуйте задавить наветренный борт снова. Открывая парус уменьшается тяга и вместо отвисания за бортом вы можете вернуть свой вес на доску, и использовать этот вес , чтобы задавить наветренный борт!

 

 

Стойка при хождении острыми курсами.

Теперь , когда вы идете против ветра, вы должны адаптировать свою стойку в связи с изменившимися  условиями. Чоп становится больше , а скорость доски меньше.  Соответственно вы должны увеличить Downforce!!!

Что бы увеличить давление на шарнир , нужно сильнее наклонить мачту вперед и ниже подвеситься на трапеции.

МАЧТА

Подайте мачту максимально вперед , настолько , насколько это возможно, и при этом немного наклоняйте ее в направлении откуда дует ветер.

ГОЛОВА

Смотрите на ветер! Все тело максимально скручено  и обращено лицом к ветру.

ТРАПЕЦИЯ

Наклоняйтесь максимально вперед и повесьте на трапецию весь свой вес. Передняя боковая часть трапеции должна вонзиться в ваши ребра до боли. Только так вы переведете свой вес на шарнир.

НАВЕТРЕННЫЙ БОРТ

На маленьких досках с маленькими плавниками (меньше 35 см), заваливайте доску на наветренный борт, накреняя ее почти до 40 градусов, что бы избежать сноса по ветру. НА досках с плавниками более 38 см, нет надобности кренить борт. Сам плавник создает достаточно сопротивление боковому сносу. Поэтому держите доску плоско.

ЗАДНЯЯ НОГА

Держите заднюю ногу полностью выпрямленной в одну линию с ваше спиной. Не сгибайтесь в поясе для того чтобы наклониться вперед, сгибайте только переднюю ногу.

ЗАДНЯЯ РУКА

Передвиньте заднюю руку ровно на уровнь заднего крепления трапеционных шкотиков.

ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ

Посмотрите на визуальный угол между подветренным бортом доски и мачтой. Он может колебаться в пределах 45-60 грд. когда мы идем против ветра.

ПЕРЕДНЯЯ СТОПА

Сверните переднюю стопу и поставьте ее в петле на внешнее ребро. Для этого направьте колено передней ноги строго вперед.

ЗАДНЯЯ ПЯТКА

Передвиньте пятку задней ноги немного дальше вперед , к носу доски. Это так же поможет передвинуть ваш вес дальше вперед.

 

 

   РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕСА

Максимальное количество вашего веса должно быть подвешено на трапеции и настолько впереди , насколько можно подать вперед весь парус. Этот вес создает нужное давление  на основании мачты и удерживает доску на глиссировании. Остаток веса должен быть распределен между задней стопой и внешним ребром передней стопы.  И если ветер  или скорость доски увеличивается или уменьшается вы должны плавно переносить вес с одной ноги на другую. В случае использования большого плавника весь остаток веса ощущается на задней ноге , а передней давите вверх в петле.

 

 

 

МЫШЕЧНАЯ ПАМЯТЬ

У вас нет шансов запомнить все эти советы сразу, поэтому распечатайте эту статью и возьмите ее на пляж в следующий раз когда будет дуть. Но вы также можете пробовать эти советы дома и откладывать их в мышечной памяти.  Как обычно это делается….открывается баночка пива, ставится гавайская музычка и вперед….

Привяжите дома кусок веревки в форме трапеционных шкотиков к перилам или любой трубе и зацепитесь на трапецию. Отвисните и старайтесь посмотреть за спину, туда , откуда дует ветер. Обычно он дует из кухни. Теперь попытайтесь наклониться максимально вперед сгибая  переднюю ногу.  Убедитесь что трапеция давит в ребра и причинят вам боль. Значит все правильно.

Теперь отправляйтесь в гараж. Станьте на доску и поставьте ноги в петли. Начните сдвигать пятку задней ноги вперед. Теперь попробуйте перекрутить переднюю стопу , что бы она стала на внешнее ребро и направьте вперед колено.

Схватитесь за гик и не забудьте передвинуть заднюю руку к трапеционным шкотикам.

Тренируйтесь сразу с обеих сторон доски, гика или перил….Все это поможет заложить навыки в мышечной памяти и вспомнить их на воде.

ВОЗМОЖНЫЕ ОШИБКИ

Подавая мачту прямо вперед на нос доски, не забывайте клонить ее в направлении,  откуда дует ветер. Иначе вы увалитесь.

Вы подаете парус назад , когда идете на ветер. В таком случае вы теряете тягу и снимете вес с основания мачты.

Вы купили больший плавник. Правильная техника и «оставаться всегда с тягой в парусе» - намного важнее чем размер плавника.

Отклоняетесь вбок с доски и упираетесь в ее борт , что бы компенсировать тягу в парусе. Это приведет к сносу по ветру. Гораздо эффективнее стать вертикально и растравить немного парус.

Наклон вперед на трапеции нередко приводит к тому , что вы подаете парус назад. Вместо того , чтобы держать спину и заднюю ногу в одну линию, что поможет сохранить вертикальное положение паруса.

 

 

 

Новые игры Alawar.
rating wind.ru Экстремальный портал VVV.RU Яндекс.Метрика
Отменным покупкой станут детские аттракционы в Киеве для каждого по идеальной цене.
Отменным покупкой станут детские аттракционы в Киеве для каждого по идеальной цене.