online pharmacy no prescription
Игровые шаблоны DLE
Самая быстрая Диета

Давление на шарнир

 

Всегда сохраняйте

давление на шарнир.

(Downforce)

Давление на шарнир (downforce) отвечает за вашу курсовую устойчивость. Давление на шарнир удерживает доску плоско на воде, даже когда вы стоите на корме. Лучший способ создать давление на шарнир это просто давить вниз на гик, тем самым снять часть вашего веса с ног и переместить его на основание мачты. В старой школе виндсерфинга это называлось MFP - mast foot pressure.

Downforce создается само собой когда вы висите на трапеции, но оно также может помочь в ряде ситуаций во время совершения маневров , таких как :

  • Глиссирующий поворот
  • Движение во время передоза
  • Становление в ножные петли
  • Разворотах и разных элементах фристайла
  • Удержание баланса для начинающих
  • Ранний выход на глиссирование
  • Катание на волнах
  • Хождение против ветра.

 

 

Советы по созданию давления на шарнир

1. Повисните вниз на гике , подобно обезьяне. Это движение также поможет справится с возрастающей тягой при завершении фордевинда на глиссировании, или с вхождением в ножные петли. (если большая часть вашего веса подвешена на гике то вам гораздо легче передвинуть ноги назад, в направлении петель. К тому же ваша доска не начнет вилять в стороны перед выходом на глиссирование , потому как весь вес находится спереди и на центральной линии доски.)

2. Совет для начинающих: При более спокойных условиях и не сильном ветре , просто давите вниз на гик ровными руками. Это движение также эффективно передает вес вашего тела на основание мачты. К тому же это не сложно.

3. Если же ваши руки согнуты , то особенно важно , что бы локти были направлены вниз! Только при таком расположении локтей , Вы будете передавать свой вес на центр доски. 

4. Совет по вооружению: Передняя оковка гика должна быть застегнута на мачте туго на столько , на сколько это возможно. (поломать мачту застежкой гика невозможно)

 

5. В противном случае , если вы нажмете на гик , то он попросту перекренится или съедет вниз по мачт. карману.

 

 

6. Гик должен быть застегнут намертво на мачте! Этот простой совет имеет поразительный эффект на протяжении всего вашего катания , от водного старта и поворотов, до вейврайдинга.

 

 

 

 

 

Советы при передозе: В условиях очень сильного ветра , потеря контроля над доской – вот что на самом деле сбрасывает вас в воду.

Если ветра действительно много , вы не должны бороться с парусом , отклоняясь все сильней для создания противовеса! Ваша задача бороться с доской ! Только так вы сможете победить.

Хотя на этом рисунке руки и согнуты , но через них проходит минимум энергии. Они согнут потому что я разместил все тяжелые части своего тела (голова, торс) над трапецией , что бы создать достаточное усилие на шарнир и прижать доску к воде.

Борьба с доской: немного раскройте парус что бы уменьшить в нем тягу , но продолжайте давить на гик с помощью вашей трапеции. Направьте локти вниз , согните колени и давите тазом вниз , что бы создать достаточное давление на основание мачты.

Разведите колени в стороны ( особенно колено задней ноги . разворачивайте его в сторону кормы) . Широко расставленные колени придадут вам больше контроля над доской и снизят ваш центр тяжести. При этом вы также можете взяться шире за гик. Это добавит контроля над парусом в условиях передоза.

Используйте эти советы в условиях сильного ветра. Именно эта техника позволяет именитым спортсменам справляться с любым парусом в любой ветер.

Некоторые могут заметить , что такие действия при передозе противоречат старой школе виндсерфинга, когда советовали ни в коем случае не растравливать парус и сильнее открениваться за доску. Забудьте об этом. Современные паруса стали площе , и при растравливании они действительно сбрасывают тягу. Другая причина изменения техники это то , что за последние пятнадцать лет шарнир становится все ближе и ближе к передней ноге тем самым облегчая контроль над доской.

И , помните , нет силы в руках когда вы их согнули. Вы просто приближаетесь к гику  за счет того что глубже садитесь в тапецию. Локти вниз. Никакой силы , только ВЕС !!!

 

Советы при хождении острыми курсами: при хождении против ветра , вы должны максимально переложить свой вес на шарнир по двум основным причинам:

Хождение против ветра (бейдевинд) – самое медленное направление движения, именно поэтому мы должны максимально загрузить шарнир , что бы сохранить глиссирование.

Острые курсы , также подразумевают , что вы будете двигаться навстречу волне и поэтому давление на шарнир поможет сохранить контроль над доской.

Обратите внимание как низко расположено мое тело на картинке справа. Низко , и при этом наклонено вперед! Причем настолько далеко вперед и вниз , что трапеция врезается в мой бок причиняя боль (ниже ребер при поясной трапеции и перед бедра в случае с сидячей). Болевые ощущения и будут сигналом того , что вы создали достаточное давление на шарнир. 

Верхний или нижний хват?

Хват передней руки сверху гика сам по себе предполагает некоторое давление на гик , а значит и на шарнир, в то время как хват снизу стремится поднять гик вверх. Вот почему , когда учатся прыгать, часто используют нижний хват. Но когда вы уже будете уверенно подпрыгивать и вернетесь к хвату сверху, вы почувствуете гораздо больше контроля в прыжке.

Профессионалы используют верхний хват в 95% случаях. Но в некоторых случаях , например в условиях очень сильного передоза, тело находится настолько близко к гику , что хват снизу становится более комфортным; или на back loop, когда необходимо максимально подать гик вверх…

При вращениях паруса в различных элементах , также необходим верхний хват, который способствует давлению на шарнир , и облегчает переброску паруса.

Верхний хват позволяет вытянуть гик дальше от вашего тела , для большей тяги.

Нижний хват задействует более слабую группу мышц что затрудняет передачу тяги (усилия) через переднюю руку.

Используйте верхний хват в 95% случаях на вашей передней руке и 100% случаях на задней руке.

 

 

ВОЙНА ТРАПЕЦИЙ

Рис 1,2: Сидячая трапеция сама по себе предполагает большее давление на шарнир чем поясная. Обратите внимание на угол наклона трапец. шкотики. В сидячей трапеции они больше направлены вниз. (рис 2). Однако поясная трапеция также хороша для создания downforce и имеет еще множество положительных моментов.

Рис 3: "...я чувствую катапульту..."  Обратите внимание на угол наклона трапционных шкотоиков на этом рисунке. Они полностью горизонтальны, что означает полную потерю downforce!  И сразу происходит потеря контроля над доской.  

 

 Поясная трапеция

·         Легче цепляться и сниматься с трапеции (именно поэтому более подходит при катании на волнах и фристайле)
·         Выглядит более привлекательно J
·         Больше подходит для женщин
·         В поясной легче плавать и делать водный старт
·         Лучше поддержка спины
·         Теплее
·         Отличная защита
·         Легче одевать, снимать
·         Все  тест-райдеры используют поясную трапецию при испытания и разработках новой мат.части, поэтому современные паруса немного более ориентированы на более высокое расположение крючка.

 Сидячая трапеция

·         Обеспечивает большее давление на шарнир. Поэтому большинство гонщиков до сих пор используют ее на гонках , что бы удерживать доску под контролем соревнуясь преимущественно в условиях передоза.

 

 

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

« НА какой трапеции катаетесь вы?» (вопрос к Gay Cribb)

«Поясная» 

«Я не могу использовать свою новую поясную трапецию, поэтому все время вожу свою старую сидячку в багажнике машины»

«Вам еще предстоит многому научиться. Когда вы делаете какие то изменения вы естественно ощущаете неудобства первое время. Но в процессе тренировок вы привыкните к ней и переложите свою старую сидячку из багажника машины в мусорное ведно» 

«Следует ли мне изменить стойку , если я сменил свою сидячку на поясную?»

«Нет . Просто поднимите гик на пару дюймов и продолжайте кататься» 

«Поможет ли мне более высокое положение гика?»

«ДА, более высокий гик больше подвесит вас в трапеции, соответственно раньше будет наступать глиссирование. Но помните – при сильно задранном гике , трудно сняться с трапеции.» 

«Что делать если очень много ветра и сильный чоп?»

«В сильный ветер и чоп вы должны увеличить давление на шарнир через трапецию и при этом можете опустить слегка гик и согнуть колени, чтобы сильнее подвиснуть. Но ожидайте , что ваши мускулы бокового пресса  будут болеть, аж жечь! Это единственное неудобство, но оно помогает избежать катапультирования.» 

«При более высоком гике труднее цепляться на трапецию?»

«Нет, с более высоким крючком. Если у вас проблемы , отодвиньте трапец шкотики немного назад и сделайте их слегка длиннее.» 

«Мне кажется, что с поясной трапецией нужно использовать более короткие трапец-шкотики.»

«Сравните фото поясной и сидячей трапеций. Расстояние от их крючков до гика почти одинаковое. Поэтому нет надобности укорачивать трапец-шкоты при использовании поясной трапеции»

 

 

Всегда помните про Downforce! Даже во время фристайла!

Во время оверштагов, фордевиндов, их разновидностей, а также современного фристайла вы совершаете различные перемещения, вращения и т.д.  Все эти перемещения и вращения состоят из нескольких, особенно важных, навыков; the Twist (правильная работа ног), Boomshaka (перемещение мачтовой руки вплотную к мачте во время вращения паруса), the Look (взгляд всегда направлен в сторону движения или опережает его) и Downforce (давление на шарнир).

Всегда используйте Downforce когда вы ….

Рис.1: Когда вы не на трапеции

Рис.2: Идете плавником вперед (также как и в случае хождения без плавника)

Рис.3: Смене галса при оверштаге

Рис 4: Фристайловых трюках

Рис 5: Резко приводитесь…(заход на оверштаг)

Рис 6: Заходите на фордевинд (carve gybe)

Рис 7: При совершении Bottom turn (поворот внизу волны) на страшных гавайских волнах…

Рис 8: ….или легком боковом ветре Барбадоса.

Рис 9-12: На этой последовательности показан заход на вулкан. Посмотрите на первые два снимка. В этот момент необходимо максимально загрузить шарнир. Ощущение как сдавленная пружина. Потом локоть передней руки поднимается вверх , что означает снятие давление с шарнира и , соответственно поднятия доски в воздух.

Рис 13-14: Советы для фордевинда: когда вы заходите на фордевинд максимально давите вниз мачтовой рукой. Только так вы сможете сохранять контроль над доской во время поворота. При выходе из поворота, во время Boomshaka (смещение мачтовой руки при переброске) оставайтесь как можно ниже, это положение тела сохранит Downforce.

Рис 15-16: Советы для катания на волне (wave riding): при боковом ветре на выходе из bottom turn вы, иногда чувствуете что не довернули обратно на переднюю стенку волны. Если вы ослабите Downforce и попытаетесь направить доску на волну с помощью ног, то доска уйдет вниз под вас и вы окажетесь под волной в самый ответственный момент.

                  Сохраняйте Downforce !!!

 

 

 

 

 переведено с www.guycribb.com

 

 

 

 

 

 

 

Новые игры Alawar.
rating wind.ru Экстремальный портал VVV.RU Яндекс.Метрика